Дайвинг в Египте

Этим летом наша команда драйверов ездила на погружение в Египет. Могу сказать вам, что Египет — прекрасное место как на земле, так и под водой, и те, кто там не был, многое теряют.
Дорога в Аэропорт заняла пару часов и ничем не отличалась, от обычной поезди в обычный Аэропорт. В общем рассказывать тут нечего.

Добро пожаловать в Египет

Прилетели мы рано утром, часов так около семи. Солнце только вставало, жары не наблюдалось, так что мы спокойно погрузили свои вещи в машину и отправились к отелю. Пятизвездочный отель ждал нас, раскрыв свои гостеприимные объятия. Кондиционер, мягкие кровати, завтрак в номер и прочие прелести этого жанра.

На пляже

После заселения мы отправились в дайвинг-клуб зарезервировать костюмы и договориться с инструктором. Инструктор тот еще дайвер. Мужик с большим стажем погружения обещал нам показать все самые прекрасные места, что нас очень обрадовало. Да, погружения опасны, но нас это не пугало. Особенно если учесть, что перед отъездом мы кое как оформили страховку для шенгенской визы и наши жизни и здоровье были застрахованы. «Добрый мужик» подумал я. После полудня воздух нагрелся и это понемногу напрягало меня, как жителя холодной России. Было решено направиться к бассейну и там провести время.
Утром следующего дня команда в полном составе отправилась в дайв-центр. Там нас ждал уже Жан — инструктор по дайвингу, который нас вчера порадовал. Экипировавшийся и сев в яхту мы отправились к нашему первому месту погружения. Смею заметить, что оно было не так далеко как я ожидал.
Небо чистое , не единого облачка, штиль, шум двигателей яхты и мы стоящие у трапа и ждущие команды на погружения. Вот стихли двигатели мы проверили оборудование, прослушали инструктаж и готовы. «Пошел» — слышу я от Жана, с непреодолимым рвением я устремляюсь в воду и…

Погрузились

Погрузившись, я испытываю настоящее удовольствие, которое сравнимо разве что с занятием сексом с любимой женщиной. Я направляюсь к подводной поляне, чтобы посмотреть на происходящее там. Подплывая, я разглядел черепаху, и не одну, а сразу четыре. Они паслись, как коровы на заливных лугах, именно эта ассоциация возникла у меня в голове. Подплываю ближе, что бы прикоснуться к ней, а она как будто не замечает меня, ни испуга, ни малейшего шороха, продолжает наслаждаться водорослями.
Плыву дальше и вижу впереди кораллы. Прекрасные кораллы, они как космические пришельцы, как что-то неизведанное, манят к себе. Я подплываю ближе, чтобы рассмотреть их, и попадаю в удивительный мир коралловых рифов. Огромное количество разных рыбешек окружают меня. Это кайф друзья!

Черепахи

Угорь вылезает из своей норы. Пытается напугать меня. Показывает зубы. Честно говорю, я испугался и решил отплыть от него подальше и примкнуть к своей группе. Вмести мы устроили фото-сессию, на фоне кораллов и рифов. Красота, которую не предать словами!
Но вот пора всплывать. Всплытие — самый печальный момент нашего погружения, так не хочеться завершать это путешествие в водный мир. Этот прекрасный и таинственный водный мир, который открыл перед нами свои объятия. Взобравшись на яхту мы делимся своими впечатлениями и думаем о завтрашнем погружении как о чем-то особенном и долгожданном. Кажется, что оно будет так не скоро.

Угорь

Вечер мы провели в баре за коктейлями, душевными разговорами и смешными анекдотами, а также продумывали завтрашнее погружение. Погружение которое обещает принести еще больше впечатлений, чем сегодняшнее, хотя в это как-то с трудом вериться.
Египет — место блаженства, любой, кто приехал туда, должен испытать тот кайф, который несет в себе дайвинг.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.